Тема: Нюрнберг - Бамберг

OFFLINE
    Аватар для Verchi
    Данные пользователя
    План был таков – доехать из Праги до Нюрнберга на автобусе, часик погулять по Нюрнбергу, далее весь день провести в Бамберге, вечером вернуться в Нюрнберг, провести там остаток дня и ночным автобусом вернуться в Прагу. Затеяли мы все это исключительно ради Бамберга.

Бамберг – это один из тех немногих городов в Германии, который остался нетронутым во время Второй мировой войны, в том числе и прекрасный романский собор со всем его внутренним убранством. Нюрбергу повезло меньше – бомбардировками было разрушено 90% всех построек, он практически весь был отстроен заново. И хотя здания выглядят совсем как настоящие средневековые, все равно не покидает ощущение того, что все это является реконструкциями.
    В Нюрнберге мы заглянули в готические соборы (Св.Себальда, Св. Лаврентия, Фрауэнкирхе), прогулялись по улицам, полным туристами. Вот такие здесь встречаются живописные виды:

Название:	z_765a7c18.jpg
Просмотров:	203
Размер:	97.8 Кб
ID:	10216
    Нюрнберг, кстати, - родина Альбрехта Дюрера, тут находится его могила, но мы до нее не успели дойти, потому что пора было уезжать в Бамберг.
    Из Нюрнберга в Бамберг мы поехали на электричке. На территории всей Баварии на всех видах транспорта (кроме скоростных поездов) действует так называемый Баварский билет, который мы купили в автомате на вокзале Нюрнберга. Рядом дежурят консультанты или волонтеры, которые помогут разобраться в системе местных билетов, так что это не проблема.

Путешествовать поездами по Германии – истинное наслаждение. Двухэтажные, чистые, с мягкими сиденьями и столиками, с туалетами. Движение плавное, его совсем не чувствуешь. Даже жаль немного было покидать вагон, когда мы прибыли к месту назначения.

Бамберг во времена средневековья называли «немецким Римом», потому что он, как и Рим, расположен на семи холмах.
    Бамбергский кафедральный собор, построенный в романском стиле в XI веке, – это как раз то, ради чего мы сюда и приехали. Он огромен и прекрасен. Внутри находится шедевр немецкой средневековой скульптуры – Бамбергский всадник.

Название:	z_73f5fd4f.jpg
Просмотров:	209
Размер:	59.7 Кб
ID:	10214

Мы поглядели также на средневековую Ратушу. С ней связана забавная история. Она должна была делить город на епископские и собственно городские земли, но вот на чьей половине ее строить - никак не могли решить, и тогда ее построили на искусственом острове посреди речки.
    Зашли также в аббатство Св. Михаила, внутри его собора - огромный "ботанический" зал с расписным потолком с изображениями различных растений. Настоящая энциклопедия!

Но больше всего нам понравилось просто бродить по маленьким очаровательным улочкам Бамберга. Очень уютным, чистым, хранящим в себе многовековую историю.

На поезде мы вернулись в Нюрнберг, у нас оставалось пару часов, и мы съездили к Дворцу конгрессов - типичному образцу архитектуры национал-социализма. Это лишь малая часть всего огромного комплекса территории съездов партии, но остальные объекты комплекса мы смотреть не пошли - уж больно мрачное впечатление на нас производило Конгресхалле, да и стемнело уже. Интересно, что рядом с этим мрачным и огромным зданием расположился парк аттракционов