Тема: Авиакомпания перенесла рейс и не возвращает деньги

  1. #1
    OFFLINE
    Аватар для Rita
    Данные пользователя
    Купила билеты Москва-Милан-Москва итальянской авиакомпании через агрегатор Бравоавиа. Покупала билеты заранее, за 4 месяца. Под эти даты планировала всё расписание своё, дела. И тут авиакомпания перенесла рейс на сутки! Меня это совершенно не устраивает. Хотела отказаться от билетов, но мне отказывают в возвращении денег!
    Разве это законно?


  2. #2
    OFFLINE
    Аватар для Lilian
    Данные пользователя
    Конечно не законно! Это нарушение ваших прав. Они обязаны были предоставить вам другой рейс, БЕСПЛАТНО, а если вас не устраивала дата и время прилета, то в полном объеме обязаны вернуть вам деньги, без каких либо штрафных санкций, потому что это исключительно их вина, а вы в данном случае пострадавшее лицо. Авиакомпания не выполнила условия вашего с ней договора. С таким и в суд смело идти можно, хотя их боевой настрой и упоминание суда уже должны испугать.

  3. #3
    OFFLINE
    Аватар для Svetlana1408
    Данные пользователя
    Лучшая авиакомпания в России, которую не стыдно посоветовать иностранцам. Когда есть возможность стараюсь выбирать Аэрофлот, так как никаких скрытых доплат нет. Багаж всегда включен в билеты. Выбор мест тоже всегда доступен. Обслуживание как на внутренних и зарубежных рейсах всегда на высоте, даже для эконом класса. Так держать!В некоторых самолетах есть доступ в Интернет. Детям во время полетов длительностью более 3-х часов предлагаются бесплатные развлекательные наборы.