Удивительная Индия - Дневники - Форум По Всему Миру.Ру

Бабочка

Удивительная Индия

Оценить эту запись
22.01.2015 в 14:52 (523 Просмотров)
Всем привет. В конце прошлого года мы с подругой побывали в Индии. Тур назывался "Классическая Индия и отдых на ГОА". Конечно для очень притязательных и требовательных туристов эта страна может показаться не очень опрятной. Но! Если настроиться на позитив, то на такие мелочи просто не обращаешь внимание. У нас был стыковочный рейс Санкт-Петербург-Дубаи-Дели. Перелет конечно несколько вымотал, и хотелось заселиться в гостиницу и отдохнуть, но встречающий нас гид (кому надо, скину контакты в личку.) и предложил экскурсию в храм Ак Чар Дам. Мы конечно же согласились, и были просто в восторге от увиденного. Храм поразил своим великолепием (жаль фотографировать было нельзя). Вечером на его территории проводилось шоу поющих фонтанов с лазеров. На следующий день экскурсии по Дели. Затем мы отправились в Джайпур. Там мы были поражены "Розовым городом" и Конечно же фортом Амбер. Правда подъем к форту на слонах впечатления не произвел (в Таиланде интереснее). Из Джайпура мы переехали в Агру-город вечной любви, с грандиозным Тадж Махалом. Вечером побывали на театрализованном представлении. А еще мы чуть не попали на индийскую свадьбу. Мы постеснялись, что одеты не по форме. Но если бы мы знали, что это было бы для них большим событием- присутствие на свадьбе светлокожих людей, то конечно же пошли бы. Настроение было классным. На следующее утро мы прибыли на железнодорожный вокзал и отправились в Каджураху, известную храмовым комплексом посвященным кама-сутре. Архитектура храмов превзошла все ожидания. Ну, а затем был отдых на ГОА.

На протяжении всего путешествия мы встречались и общались с местными жителями. Это очень доброжелательные и открытые люди. Хочется поблагодарить наших русско-говорящих гидов Sadik Mond b Dar Min Dara. которые всегда были рядом, и делали все возможное, чтобы наше путешествие было интересным. Теперь я знаю куда вернусь еще не один раз, там есть что посмотреть.