Тема: Российские поезда

  1. #11
    OFFLINE
    Аватар для jardi
    Данные пользователя
    Согласна с Vladimir. Критикуют все кому не лень. Но ведь в основном замечания вполне справедливые. Сервис никакущий, поезда очень старые, в которых про кондиционер и прочие удобства даже не слышали. Проводники в основном как будто люди из советской эпохи, когда они были настолько важными, что могли не считаться с пассажирами. Замечаний много. Только они не настолько критичные, чтобы совсем отказаться от путешествий на поезде. Я сейчас вряд ли согласилась поехать в сторону Владивостока посредством РЖД. Если расстояния далекие, то лучше летать. А вот в ближайшие области вполне охотно езжу. В купе за сутки не так сильно устаешь, зато успеваешь наглядеться на природные красоты, пообщаться с интересными людьми. Время махом пролетает.
    Мне кажется, чтобы путешествие на поезде было более комфортным, нужно серьезнее относиться к выбору маршрута. Вагон тоже нельзя выбирать с бухты барахты. Наш зам., например, порой требует, чтобы ему выкупили все купе. Он панически боится летать на самолетах, а ездить в командировки приходится постоянно. Спасает РЖД. Только вот в поездах ему изолированности не хватает, вот и выкупают ему купе целиком. Дорого, но замам позволительно.

  2. #12
    OFFLINE
    Аватар для Vladimir
    Данные пользователя
    Подумал, что хочу рассказать ещё об одном российском поезде. В отличие от всем известной "Арктики" речь пойдёт о маленьком сибирском поезде, который ходит по маршруту Томск - Белый Яр.

    Фирменного названия у этого поезда нет, есть только номер -636 Н.
    Это единственный поезд, который ходит с вокзала Томск-II. Все остальные поезда уходят с вокзала Томск -I. На юг, на запад.
    Томск - Белый Яр идёт на север Томской области, и из его окна можно прекрасно познакомиться с природой Западной Сибири.

    Поезд в пути -чуть больше 12 часов, причём половина этого времени приходится на ночь, так что вы не устанете. За окном вы наглядно увидите, как меняется к северу от Томска сибирская природа. Как смешанный лес постепенно превращается в тайгу. После проезда города Асино и моста через реку Чулым, начнётся коренная тайга, с речками, курьями, озёрами, болотами. Кстати, на подъезде к конечной точке -Белому Яру можно ощутить, как покачивается железнодорожная насыпь, лежащая прямо на болоте. Именно поэтому, собственно, дорогу дальше на север так не проложили.

    "А зачем туда ехать?" -спросите вы. Только для того, чтобы взглянуть на сибирскую природу из окна поезда?
    Нет. не только. Конечно, на станциях с чудным названиями Сахалинка, Балагачево, Чертаны, Санджик или Улу -Юл, особых достопримечательностей нет. Зато буквально в нескольких десятках метров от этих станций начинается самая настоящая тайга. И если ехать туда осенью, вы сможете без труда набрать брусники, клюквы, грибов, кедровых орехов и прочих даров природы. В торфяных озёрах и таёжных речках полным-полно здоровенных тёмных окуней и зубастых щук. Ну, а если вы охотник - то не забудьте заранее купить лицензию путёвку. В тайге полно дичи -прежде всего,боровой.

    В общем, выходите на любой понравившейся вам станции (только после ст. Куендат), и ставите свой палаточный лагерь.
    Ну а на следующий день этим же поездом вы вернётесь в Томск и уже оттуда - поездом ли, самолётом - домой.
    Вернётесь с кучей впечатлений и трофеев. Разумеется, такой отдых -на любителя. Но если он вам по душе, то спешите - уже несколько лет ходят упорные слухи о том, что поезд Томск -Белый Яр вскорости будет упразднён.
    В поезде есть как вполне комфортные сидячие вагоны, так и плацкарт и купейный вагон.

  3. #13
    OFFLINE
    Аватар для Aleonka
    Данные пользователя
    Могу сказать что в наших поездах довольно прилично стало. Ехала пару раз на Урал и Дальний Восток, проехала без проблем. Поезда вполне сносные, я даже люблю ездить на поездах нежели на другом транспорте. Есть возможность все рассмотреть по дороге, прилечь если устанешь. Есть еще конечно старые модели, оочень старые, но я думаю их тоже скоро заменят на новые поезда.

  4. #14
    OFFLINE
    Аватар для Hartwall
    Данные пользователя
    В этом году по линии Москва-Адлер запустили новые поезда с двухэтажными вагонами. Причем вагоны отечественные, их строят на заводе в Твери. Вот это шикарный поезд, скажу я вам! Плацкартов там нет, только купе в два яруса. В каждом вагоне три санузла с биотуалетами, в купе у каждого пассажира индивидуальная розетка на 220 вольт, все двери между тамбурами на электронных сенсорных замках, везде электронные табло, удобные диванчики, хорошее освещение, чистота и даже паек выдают, как в самолете. Цены, кстати, обычные, а в купе второго этажа еще и со скидкой.

  5. #15
    Аватар для Маргарита
    Данные пользователя
    Я конечно поезда не очень люблю, но ездить приходится на них регулярно и в командировки и к родственникам в Калининград. Цены по сравнению с самолётами явно выигрывают, поэтому то они и пользуются спросом, да ещё у тех людей, которые панически боятся летать. Сейчас конечно стали поезда немного комфортней, что не может не радовать. Но по сравнению с иностранными поездами - это небо и земля. Хотя если сравнивать наши и индийские поезда, то сразу становится тепло на душе, ведь всё познаётся в сравнении и у нас ещё не всё так потеряно. А вообще - это транспорт полный романтики и ностальгии по прошлому, когда о самолётах простой народ только мечтал. Желаю всем, кто передвигается поездами счастливого пути и хороших мест, а не боковушку у туалета.

  6. #16
    OFFLINE
    Аватар для infinity
    Данные пользователя
    К сожалению, российские поезда оставляют желать лучшего. Цены на билет растут с каждым годом, но качество остаётся таким же. Я говорю про плацкарт в поездах на юг с самыми дешёвыми билетами. Хорошо хоть бельё дают чистое, правда матрасы могут быть грязными, в вагоне всегда пыль и бывает даже, что не открываются окна. Лучше подкопить денег и поехать на фирменном поезде или на самолёте.

  7. #17
    OFFLINE
    Аватар для Миранда
    Данные пользователя
    Сто лет не ездила поездами, как -то не приходилось ездить по окрестностям. А тут муж с друзьями загорелся по местам "боевой славы" порыбачить на Печоре. И я с ними увязалась. Поехали поездом, типа чтобы романтичнее. Поезд Москва -Воркута меня удивил, чисто, тепло, комфортно. Может быть он фирменный -не знаю. Но все было очень достойно и не устала совсем, несмотря на довольно таки дальнюю дорогу и сугубо мужскую компанию. Так что я для себя открыла альтернативу самолетам...

  8. #18
    Аватар для Луналика
    Данные пользователя
    А в поезде Воркута-Ленинград ещё романтичнее:). Не знаю, по-моему самолетами очень комфортно и главное быстро. И заказ билетов цивилизованный без касс и очередей. Преимущество поезда - только дешевизна билетов.

  9. #19
    OFFLINE
    Аватар для Миранда
    Данные пользователя
    А причем "Воркута-Лениград"? Вы отстали от жизни, заказ жд билетов тоже уже давно "цивилизованный". Билеты электронные без всяких касс и очередей. Если есть вопросы по билетам, или расписанию, или ещё какие-нибудь - связываюсь с оператором и консультируюсь. Кстати насчет "дешевизны", билеты на поезд за границу не намного дешевле авиа билетов, а иногда дороже. За границей ездить поездом респектабельнее чем самолетом.

  10. #20
    Аватар для Екатерина2409
    Данные пользователя
    Друзья подарили на новый год билеты москва санкт-петербург на частный поезд Гранд. С таким комфортом я еще не путешествовала. Отель на колесах)