Тема: Общественный транспорт в Будапеште

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Аватар для maria88
    Данные пользователя
    Класс
    Транспорт в столице Венгрии представлен метро, автобусами и трамваями. Стоит отдельно рассказать об одной особенности метро на некоторых ветках - там до сих пор ездят вагоны, сконструированные в СССР

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_D-bK7W-xxM.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	13889

    Если ехать на автобусе от аэропорта, то попадёте именно в такой вагон:)
    Разовый проезд в транспорте стоит 350 форинтов, если билет куплен в автомате, и 450 - если у водителя.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	l8kj23T4M9Q.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	13891

    Получается довольно дорого.

    Если оставаться на неделю, то есть смысл купить безлимиточку на несколько дней, я покупала на пять:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7Ug_7o_zKcQ.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	13890

    Стоит тоже дорого, но на нём можно уездиться вдоволь, рассекать на трамваях и автобусах, выходить на каждой станции метро.
    Более того, это билет на ЛЮБЫЕ пять дней в течении срока действия. То есть можно использовать дни не подряд, а, например, понедельник, среду и субботу, так как особенность этого билета в том, что там надо собственноручно отмечать начало использования билета в сутки. Но, на самом деле, контролёры не всматриваются в эти отметки и можно по этому билету ездить хоть две недели, а в экстренном случае достать ручку и отметить начало использования.
    Ещё момент: в метро нет турникетов, но есть контроль - на станции перед эскалаторами и иногда в вагонах. Сколько я там была - всегда был. А вот в автобусах нет, надо только показать при входе билет/проездной водителю, а он всматривается ещё меньше контролёров.

    Так что, пусть эти вредные советы помогут вам сэкономить пару форинтов на проезде и потратиться на шоколадки:)


  2. #2
    Аватар для Zetnov
    Данные пользователя
    Ну, кроме вышеперечисленных видов транспорта, в Будапеште также ходят троллейбусы. То, что конструкция вагонов метро еще времён социалистического прошлого, так этому можно поаплодировать. Значит конструкция была удачная. И содержат эти вагоны в отличном состоянии. При этом, составы, которые перемещаются по жёлтой ветке вообще стилизованы под старинные. Как ни как - это первая европейская ветка метрополитена (имеется ввиду материковая Европа). Ну и в принципе, мысль отметить ручкой начало использования единого билета - совершенно в стиле нашего человека. Вот только если не успеешь или зазеваешься с моментом постановки отметки, то можно на штраф попасть и тогда...вместо экономии можно получить непредвиденные расходы. А в целом, хочу отметить в венгерском транспортном хозяйстве - это точность, с которой ходит общественный транспорт и умение поддерживать в чистоте. Вот этому нам надо у них учиться.

Создание сайта - Perfect Studio